Заявка на производство

Заявки на производство система формирует автоматически на основании подтвержденного календаря питания.  На данной странице отображаются все созданные заявки на производство. В таблице возможно настроить фильтр по номеру, дате создания или реализации, дню недели доставки, комментариям и ответственному менеджеру. Так же в случае необходимости существует возможность создания ручного ввода заявки на производство.

При нажатии на строку с заявкой, открывается  список заявок на производство по каждому клиенту на соответствующую дату.

Инвентаризация

При переходе в меню инвентаризации на экране отображается список уже созданных и проведенных инвентаризаций, который можно отфильтровать по заданному периоду. При выделении чек-бокса «Удаленные» можно отобразить так же список удаленных документов инвентаризации. Нажимая на саму инвентаризацию, открывается окно с документом инвентаризация.

Чтобы создать новую инвентаризацию, необходимо нажать на кнопку «Создать»

В документе инвентаризации необходимо ввести название, проставить дату, на которую проводится инвентаризация. Это всегда (!) дата на конец месяца. Далее необходимо выбрать Склад, на котором производится учет (* при включенном дополнении Учет нескольких складов). А так же ответственного сотрудника и комиссию для проведения инвентаризации. После введения данных в шапку документа, необходимо нажать кнопку «Создать».

В документе сформируется список продуктов/товаров, с указанием группы товаров и единицы измерения. 

Для удобства проведения инвентаризации, список можно отфильтровать по группе товаров/продуктов. Также существует возможность поиска, чтобы сократить время на ввод данных. 

В столбец Расчетное количество в ходе проведения инвентаризации заносятся суммы из инвентаризационных ведомостей, в окно можно заносить сразу суммированием, система рассчитает итоговое количество в столбце «Фактическое количество» и оставит запись суммы чисел.

После введения всех данных инвентаризации, необходимо сохранить документ и рассчитать. При нажатии на кнопку «Сохранить» система просто сохраняет все введенные данные. При нажатии на кнопку «Рассчитать» система проводит документ, блокирует ввод  и рассчитывает фактические остатки с учетом проведенной инвентаризации.

Система автоматически раскладывает полуфабрикаты до товаров и заносит это значение на вкладку продуктов.

При нажатии на кнопку «Созданные документы» в выпадающем списке можно выбрать следующие действия:

  • Оприходование товаров
  • Оприходование продуктов
  • Списание товаров
  • Списание продуктов

В зависимости от выбранного действия, будут автоматически созданы соответствующие документы.

В итоге проведения инвентаризации и создания соответствующих документов, итоги инвентаризации должны равняться нулю.

Акты реализации продуктов

Предназначены для реализации продуктов из меню клиентов со склада и формирования затраты «Себестоимость продуктов». Расписание автоматического создания документа можно настроить.

На основании меню клиентов ежедневно по расписанию создаются акты реализации продуктов из блюд клиентов и товаров из комплектов упаковки, привязанных к карточке блюда.

Для того, чтобы расходная накладная создавалась с корректными ценами, необходимо заполнить прайс-лист.

_

Акты реализации товаров

Предназначены для реализации упаковки из меню клиентов со склада и формирования затраты «Затраты на упаковку». Расписание автоматического создания документа можно настроить.

Списание товаров на реализацию происходит также как и Реализация продуктов.

Акты списания продуктов

Предназначены для списания продуктов со склада по производственным причинам, обязательно указывать статью затрат для корректного формирования отчетности. В автоматическом режиме акты списания проводятся по итогам Инвентаризации.

Акты списания товаров

Предназначены для списания товаров (упаковка, хоз средства, малоценное оборудование и инвентарь, кроме Основных средств). со склада по производственным причинам, обязательно указывать статью затрат для корректного формирования отчетности.  В автоматическом режиме акты списания проводятся по итогам Инвентаризации.

Расходные накладные для оборудования

Предназначены для продажи оборудования предприятия контрагентам. Документ можно распечатать.

Расходные накладные для продуктов

Предназначены для продажи продуктов предприятия контрагентам. Документ можно распечатать. 

Расходные накладные для товаров

Предназначены для продажи товаров предприятия контрагентам. Документ можно распечатать. 

Акт переработки продукта

Акты переработки создаются для приготовления одного продукта из другого (например, ингредиента «Сухарики» из блюда «Хлеб») или преобразования одного продукта в другой (например, ингредиенты «Зеленый лук» и «Укроп» объединить в один ингредиент «Зелень»).

Со склада списываются исходные продукты, а получаемые – приходуются на склад. В начале строки необходимо выбрать перерабатываемые продукт, в конце строки — полученный. Документ можно распечатать.

Оприходование излишков продукты

В разделе хранится реестр документов, образованных при оприходовании излишков. Автоматически этот документ создается по итогам инвентаризации. 

Оприходование товары

В разделе хранится реестр документов, образованных при оприходовании излишков. Автоматически этот документ создается по итогам инвентаризации. 

Акты списания блюд

Документ предназначен для списания готовых блюд и полуфабрикатов с производства. После проведения документа, происходит разложение блюда или полуфабрикатов до продуктов и происходит списание на нужную статью затрат.