Канал привлечения

Справочник для хранения значений «Каналы привлечений». Используется в Клиентах для идентификации рекламного канала.

Маркетинговые программы

Маркетинговая программа (МП) подразумевает группу, объединяющую под собой программы с разной калорийностью (далее Производственные программы-ПП). Маркетинговая программа — это коммерческое название системы рационов, которое фигурирует в маркетинге компании.

Например МП «Низкоуглеводная» объединяет разновидность ПП по калорийности (1200 кк, 1400 кк, 1600кк, и т.д.)

Создаем Маркетинговую программу. Если программа имеет подпрограммы — в строке Родитель ничего не выбираем. При создании родительской МП поле Стиль питания заполнять не нужноПри создании подпрограммы, например, вегетарианской версии МП “Низкоуглеводная” ,поле название заполнять не нужно, в стиле питания отметить Вегетарианский, в поле Родитель отметить родительскую программу. Система сама сформирует наименование МП.

Прайс листы

В этом разделе заполняются цены на программы питания.  Можно создать несколько прайс-листов, действующие в разные периоды.

  1. Заполняется основная информация по новому прайсу: Название, период действия и пр.
  2. На вкладке Цены на производственные программы нужно создать новую. Нажимаем Создать, выбираем Производственную программу.  В самой карточке добавлен чек- бокс Использовать привязку цен, который может включать/отключать привязку диапазона дней к цене. Если он включен, то в карточке клиента при формировании календаря питания, пользователь сможет выбрать только ту цену дня, которая соответсвует диапазону цен в прайсе, либо ввести вручную нужную цену.
  3. Переходим на Цена производственной программы по дням.
    В карточке редактирования цен на программу питания напротив каждой цены есть поле Дни от     до — ввод натурального числа, поля обязательные для заполнения.
    Суть этих полей в том, чтоб при выборе количества дней при формировании календаря питания, система подставляла автоматом ту цену, которая соответствует заданному диапазону в прайс листе.
    Диапазон дней, к примеру, от 5 до 5, означается, что данная цена действует конкретно на 5 дней. Система производит проверку, чтоб не было пустых диапазонов и выводит сообщение при обнаружении ошибки. Например существует цена для диапазона от 1 до 10 дней и от 11 до 30 — система выдаст ошибку, так как нет цены для программы питания свыше 30 дней. В таком случае надо либо создать третий диапазон с другой ценой от 31 дня до бесконечности, либо изменить второй диапазон с 11 дней до бесконечности.


Если включен в прайсе Параметр “Использовать привязку цен”, то в карточке клиента при формировании календаря питания, пользователь сможет выбрать тольку ту цену дня, которая соответсвует диапазону цен в прайсе, либо ввести вручную нужную цену.

  1. На вкладке Цены на приемы пищи в прайсе можно создать цены на отдельные приемы пищи. Это функция нужна, если у клиента есть возможность дополнительно к своему рациону заказать, например, еще один обед.

Цели клиентов

В раздел вносится информация о вариантах целей, для которых клиент планирует заказать питание (похудение, набор массы). Эти варианты будут предоставлены для выбор менеджером в карточке клиента раздел Основное. Опираясь на эту информацию, менеджер может предложить подходящие клиенту рационы.

Типы сертификата

В разделе можно добавить типы сертификатов, которые будут использоваться в компании. При создании нового типа сертификата, нужно указать статью расходов. Сертификаты в системе используются для предоставления виртуальной суммы клиенту (подарочный сертификат, скидка, комплимент от компании). Он зачисляется клиенту и отражается в его карточке в разделе оплаты. Эта сумма может быть использована при оплате рациона.