Сокращения:
- КП — Календарь питания
- ЖК — Журнал клиента
- КК — карточка клиента
Виджеты рабочего пространства менеджера
Продление — на виджете выводится количество клиентов, у которых до окончания питания осталось ХХ дней. Выбор дней до окончания питания определяет пользователь. Подробнее в описании.
К оплате — на виджете выводится сумма на текущую дату, которые должны внести клиенты для возобновления питания + сумма дебиторской задолженности. Подробнее в описании.
Активировать питание — на виджете выводится количество клиентов, у которых есть неподтвержденные дни КП в будущем. Подробнее в описании.
Новые заявки — на виджете выводится количество входящих новых заявок в таблице новые заявки. Подробнее в описании
Оплаты — переход в таблицу “Оплаты”
Ошибки оплат — переход в таблицу с ошибками оплат. Подробнее в описании
Продление клиентов
При нажатии на виджет “Продление” формируется таблица в которой выводятся все клиенты у которых осталось ХХ дней до окончания питания. Выбор дней до окончания питания определяет пользователь переключая значения. Таблицу можно отфильтровать по клиентам определенного менеджера.
Механика.
- Пользователь устанавливает контакт с клиентом:
- Если оформляется покупка, то менеджер в окне создает запись Покупка -> Сохраняет запись и переходит в карточку клиента для создания плана питания в КП
- Если Отказ, то пользователь создает запись в журнале клиента “Отказ”, статус меняется на “Утерянный клиента” и карточка из списка удаляется
- Пользователю не удалось связаться с клиентом, он нажимает кнопку недозвона (Иконка с красной перечеркнутой трубкой), автоматически создается запись в ЖК времени недозвона, Кнопка меняется на время попытки связи с клиентом и запись переходит вниз списка
При необходимости понимания, какие действия, кем и когда совершались с КК, пользователь нажимает на иконку ЖК и выводится краткий лог из ЖК.
Вид ЖК
Поля таблицы:
- ЖК
- Клиент с ссылкой перехода в КК
- Телефон
- Окончание питания — дата последнего активного дня в КП
К оплате
При нажатии на виджет “К оплате” формируется таблица в которой выводятся все клиенты у которых есть текущая задолженность, либо сформирован КП на определенную сумму, но текущего баланса не достаточно. Таблицу можно отфильтровать по клиентам определенного менеджера. Таблицу можно отфильтровать по клиентам с признаком “Промо” переключая “Показывать промо”, по умолчанию выключен, то есть клиенты-промо не показываются. Важно! Для систем использующих не только привязку менеджера к клиенту, но и привязку менеджера в выставленному клиенту счету, в таблице будут выведены клиенты с условием ИЛИ (OR), это значит, что у менеджера будут в таблице клиенты закрепленными за ним + клиенты, которым этот менеджер выставил счет, таким образом клиенты будут пересекаться. Клиенты, у которых есть сумма к оплате и осталось до начала питания менее 3-х дней, выделяются красным цветом и поднимаются вверх таблицы
Механика.
Пользователь на основании данных таблицы:
- Заходит в КК и формирует счет на оплату, если необходимо.
- Связывается с клиентом, напоминая о необходимости оплаты.
При необходимости понимания, какие действия, кем и когда совершались с КК, пользователь нажимает на иконку ЖК и выводится краткий лог из ЖК.
Поля таблицы:
- ЖК
- Клиент с ссылкой перехода в КК
- Телефон
- Баланс — текущий баланс клиента
- К оплате — разница между текущим балансом и стоимостью дней в КП
- Счет на сумму — сумма выставленного и неоплаченного счета
- Вид оплаты
- Дни питания — количество активных дней в КП от текущей даты
- Сумма дней — сумма активных дней в КП
Активировать питание
При нажатии на виджет “Активировать питания” формируется таблица в которой выводятся все клиенты у которых есть неподтвержденный КП независимо от суммы депозита. Таблицу можно отфильтровать по клиентам определенного менеджера.
Механика.
Пользователь связывается с клиентом и при успешном контакте:
- Если клиент подтверждает КП, пользователь переходит в КК и меняет статус дней КП с “Не подтвержден” на “Питается”. Клиент перестает отображаться в данной таблице. Статус клиента меняется на “Действующий клиент”
- Если Если клиент не подтверждает КП, пользователь переходит в КК и меняет статус дней КП с “Не подтвержден” на “Не питается”, переходит в ЖК и создает статус Отказ. Клиент перестает отображаться в данной таблице. Статус клиента меняется на “Утерянный клиент”, либо на “Отложенный лид” в зависимости от первоначального статуса.
Поля таблицы:
- ЖК
- Клиент с ссылкой перехода в КК
- Телефон
- Баланс — текущий баланс клиента
- Подтвердить питание — выводится первая дата не подтвержденного дня питания
- Дни питания — количество активных дней в КП от текущей даты
- Сумма дней — сумма активных дней в КП
Работа с поступающими заявками.
Все заявки поступают в систему и формируют карточку клиента со статусом Лид, карточка такого клиента отображается в таблице с клиентами а также выводился информация в таблице с заявками.
Возможные состояния заявки и сопоставление статуса:
- Лид (статус Лид)
- Оформлен (статус Действующий клиент)
- Отказ (статус Отложенный Лид),
- Перезвонить (статус — текущий статус КК)
- Дубль/Тест/Ошибка (статус — текущий статус КК)
Смена статусов происходит автоматически при создании соответствующей записи в ЖК
Механика
- Пользователь связывается с потенциальным клиентом с вкладки “Новые заявки”, при удачном контакте, вызывает окно создания записи в журнале клиента.
- Если оформляется покупка, то менеджер в окне создает запись Покупка -> Сохраняет запись и переходит в карточку клиента для создания плана питания в КП, при этом статус клиента меняется на Действующий клиент и с вкладки “Новые заявки” карточка перемещается на вкладку “Оформлен”.
- Если Отказ, то пользователь создает запись в журнале клиента “Отказ”, статус меняется на “Отложенный Лид” и карточка перемещается на вкладку “Отказ”
- Пользователю не удалось связаться с клиентом, он нажимает кнопку недозвона (Иконка с красной перечеркнутой трубкой), автоматически создается запись в ЖК времени недозвона и карточка перемещается на вкладку “Перезвонить”. Статус клиента при этом остается “Лид”
- Если в заявках присутствуют Дубли, Тесты, и прочее, то пользователь создает в ЖК запись “Смена статуса” ->Дубль, карточка перемещается на вкладку “Дубль/Тест”, статус меняется на “Дубль”
- Пользователь связывается со всеми клиентами, которые перенесены на вкладку “Перезвонить” по алгоритму п1.а.
- Если все так же связаться не удалось, то пользователь нажимает кнопку недозвона (как в п1.с) в журнале создается еще одна запись с временем неудачного контакта и карточка остается на вкладке “Перезвонить”. Статус клиента при этом остается “Лид”
- Если количество неудачных контактов превысило норму (сколько?), то пользователь создает запись в ЖК Отказ (повторяется механика п1.b)
- При успешном контакте повторяется механика п1.а
При необходимости понимания, какие действия, кем и когда совершались с КК, пользователь нажимает на иконку ЖК и выводится краткий лог из ЖК
На каждой вкладке полная информация по поступившей заявке.
Поля таблицы:
- ЖК
- Дата поступления заявки (дата создания КК)
- Клиент с ссылкой перехода в КК (Данные из полей ФИО с формы заявки на сайте)
- Телефон
- Статус (в каком статусе находится клиент, заявка может поступить от действующего клиента)
- Product_data (дополнительная информация со скрытого поля PD)
- utm_source
- utm_medium
- Кнопка вызова окна создания записи ЖК
- Кнопка Неудачного контакта
Оплаты
Выводится таблицы с входящими платежами