Сокращения:

  • КП — Календарь питания
  • ЖК — Журнал клиента 
  • КК — карточка клиента

Виджеты рабочего пространства менеджера

Продление — на виджете выводится количество клиентов, у которых до окончания питания осталось ХХ дней. Выбор дней до окончания питания определяет пользователь. Подробнее в описании.

К оплате — на виджете выводится сумма на текущую дату, которые должны внести клиенты для возобновления питания + сумма дебиторской задолженности. Подробнее в описании.

Активировать питание — на виджете выводится количество клиентов, у которых есть неподтвержденные дни КП в будущем. Подробнее в описании.

Новые заявки —  на виджете выводится количество входящих новых заявок в таблице новые заявки. Подробнее в описании

Оплаты — переход в таблицу “Оплаты” 

Ошибки оплат —  переход в таблицу с ошибками оплат. Подробнее в описании

Продление клиентов

При нажатии на виджет “Продление” формируется таблица в которой выводятся все клиенты у которых осталось ХХ дней до окончания питания. Выбор дней до окончания питания определяет пользователь переключая значения. Таблицу можно отфильтровать по клиентам определенного менеджера.

Механика.

  1. Пользователь устанавливает контакт с клиентом:
    1. Если оформляется покупка, то менеджер в окне создает запись Покупка -> Сохраняет запись и переходит в карточку клиента для создания плана питания в КП
    2. Если Отказ, то пользователь создает запись в журнале клиента “Отказ”, статус меняется на “Утерянный клиента” и карточка из списка удаляется
    3. Пользователю не удалось связаться с клиентом, он нажимает кнопку недозвона (Иконка с красной перечеркнутой трубкой), автоматически создается запись в ЖК времени недозвона, Кнопка меняется на время попытки связи с клиентом и запись переходит вниз списка

При необходимости понимания, какие действия, кем и когда совершались с КК, пользователь нажимает на иконку ЖК и выводится краткий лог из ЖК.

Вид ЖК

Поля таблицы:

  • ЖК
  • Клиент с ссылкой перехода в КК
  • E-mail
  • Телефон
  • Окончание питания — дата последнего активного дня в КП

К оплате

При нажатии на виджет “К оплате” формируется таблица в которой выводятся все клиенты у которых есть текущая задолженность, либо сформирован КП на определенную сумму, но текущего баланса не достаточно. Таблицу можно отфильтровать по клиентам определенного менеджера. Таблицу можно отфильтровать по клиентам с признаком “Промо” переключая “Показывать промо”, по умолчанию выключен, то есть клиенты-промо не показываются. Важно! Для систем использующих не только привязку менеджера к клиенту, но и привязку менеджера в выставленному клиенту счету, в таблице будут выведены клиенты с условием ИЛИ (OR), это значит, что у менеджера будут в таблице клиенты закрепленными за ним + клиенты, которым этот менеджер выставил счет, таким образом клиенты будут пересекаться. Клиенты, у которых есть сумма к оплате и осталось до начала питания менее 3-х дней, выделяются красным цветом и поднимаются вверх таблицы

Механика.

Пользователь на основании данных таблицы:

  1. Заходит в КК и формирует счет на оплату, если необходимо.
  2. Связывается с клиентом, напоминая о необходимости оплаты.

При необходимости понимания, какие действия, кем и когда совершались с КК, пользователь нажимает на иконку ЖК и выводится краткий лог из ЖК.

Поля таблицы:

  • ЖК
  • Клиент с ссылкой перехода в КК
  • Телефон
  • Баланс — текущий баланс клиента
  • К оплате — разница между текущим балансом и стоимостью дней в КП
  • Счет на сумму — сумма выставленного и неоплаченного счета
  • Вид оплаты
  • Дни питания — количество активных дней в КП от текущей даты
  • Сумма дней — сумма активных дней в КП

Активировать питание

При нажатии на виджет “Активировать питания” формируется таблица в которой выводятся все клиенты у которых есть неподтвержденный КП независимо от суммы депозита. Таблицу можно отфильтровать по клиентам определенного менеджера. 

Механика.

Пользователь связывается с клиентом и при успешном контакте:

  1. Если клиент подтверждает КП, пользователь переходит в КК и меняет статус дней КП с “Не подтвержден” на “Питается”. Клиент перестает отображаться в данной таблице. Статус клиента меняется на “Действующий клиент”
  2. Если Если клиент не подтверждает КП, пользователь переходит в КК и меняет статус дней КП с “Не подтвержден” на “Не питается”, переходит в ЖК и создает статус Отказ. Клиент перестает отображаться в данной таблице. Статус клиента меняется на “Утерянный клиент”, либо на “Отложенный лид” в зависимости от первоначального статуса.

Поля таблицы:

  • ЖК
  • Клиент с ссылкой перехода в КК
  • Телефон
  • Баланс — текущий баланс клиента
  • Подтвердить питание — выводится первая дата не подтвержденного дня питания
  • Дни питания — количество активных дней в КП от текущей даты
  • Сумма дней — сумма активных дней в КП

Работа с поступающими заявками.

Все заявки поступают в систему и формируют карточку клиента со статусом Лид, карточка такого клиента отображается в таблице с клиентами а также выводился информация в таблице с заявками.

Возможные состояния заявки и сопоставление статуса:

  • Лид (статус Лид)
  • Оформлен (статус Действующий клиент)
  • Отказ (статус Отложенный Лид),
  • Перезвонить (статус — текущий статус КК)
  • Дубль/Тест/Ошибка (статус — текущий статус КК)

Смена статусов происходит автоматически при создании соответствующей записи в ЖК

Механика

  1. Пользователь связывается с потенциальным клиентом с вкладки “Новые заявки”, при удачном контакте, вызывает окно создания записи в журнале клиента.
    1.  Если оформляется покупка, то менеджер в окне создает запись Покупка -> Сохраняет запись и переходит в карточку клиента для создания плана питания в КП, при этом статус клиента меняется на Действующий клиент и с вкладки “Новые заявки” карточка перемещается на вкладку “Оформлен”. 
    2. Если Отказ, то пользователь создает запись в журнале клиента “Отказ”, статус меняется на “Отложенный Лид” и карточка перемещается на вкладку “Отказ”
    3. Пользователю не удалось связаться с клиентом, он нажимает кнопку недозвона (Иконка с красной перечеркнутой трубкой), автоматически создается запись в ЖК времени недозвона и карточка перемещается на вкладку “Перезвонить”. Статус клиента при этом остается “Лид”
    4. Если в заявках присутствуют Дубли, Тесты, и прочее, то пользователь создает в ЖК запись “Смена статуса” ->Дубль, карточка перемещается на вкладку “Дубль/Тест”, статус меняется на “Дубль”
  2. Пользователь связывается со всеми клиентами, которые перенесены на вкладку “Перезвонить” по алгоритму п1.а.
    1. Если все так же связаться не удалось, то пользователь нажимает кнопку недозвона (как в п1.с) в журнале создается еще одна запись с временем неудачного контакта и карточка остается на вкладке “Перезвонить”. Статус клиента при этом остается “Лид”
    2. Если количество неудачных контактов превысило норму (сколько?), то пользователь создает запись в ЖК Отказ (повторяется механика п1.b)
    3. При успешном контакте повторяется механика п1.а

При необходимости понимания, какие действия, кем и когда совершались с КК, пользователь нажимает на иконку ЖК и выводится краткий лог из ЖК

На каждой вкладке полная информация по поступившей заявке.

Поля таблицы:

  • ЖК
  • Дата поступления заявки (дата создания КК)
  • Клиент с ссылкой перехода в КК (Данные из полей ФИО с формы заявки на сайте)
  • E-mail
  • Телефон
  • Статус (в каком статусе находится клиент, заявка может поступить от действующего клиента)
  • Product_data (дополнительная информация со скрытого поля PD)
  • utm_source
  • utm_medium
  • Кнопка вызова окна создания записи ЖК
  • Кнопка Неудачного контакта

Оплаты

Выводится таблицы с входящими платежами