Промокоды в системе применяются для предоставления скидки клиенту и отслеживанию его канала привлечения.

Тип промокода указывать обязательно, этот параметр в системе используется для группировки и вывода промокода в других модулях системы. Например, карточка клиента. При применении промокода в карточке клиента в всплывающем окне пользователь сначала выбирает Тип, далее подгружаются промокоды данного типа в подчиненный справочник и пользователь может выбрать нужное значение

Генерация промокодов
  • Название — любое понятное название для пользователя
  • Код — если поле код оставить пустым, то система сгенерирует автоматически его, если же его заполнить своим значением, то оно будет использоваться, как префикс (SBER-O5N6FWE2)
  • Тип промокода — параметр группировки
  • Использование:
    • Одноразовый — промокод можно применить 1 раз.
    • Многоразовый — промокод можно применять несколько раз пока не закончится срок действия.
    • Одноразовый для клиента — применяется 1 раз к уникальному клиенту.
  • Вариант скидки — Процент либо Число
  • Значение — значение варианта скидки. Если вариант скидки Процент, а значение 10, то это будет 10% скидки, если вариант скидки число, а значение 10, то это скидка 10 (руб)
  • Канал — позволяет привязать канал привлечения к промокоду
  • Количество символов промокода — указывает какое кол-во символов будет сгенерировано
  • Чек боксы Прописные буквы, цифры обозначает из каких символов будет генерироваться промокод
  • Количество промокодов — какое кол-во промокодов система сгенерирует.

Создание промокода. Пользователь может ввести в поля значения и нажать кнопку сохранить, при этом создастся 1 промокод с параметрами пользователя.

Промокоды в системе применяются для предоставления скидки клиенту и отслеживанию его канала привлечения.