Ваш розничный заказчик теперь может самостоятельно оставить заявку на блюда. Отправленные им заказы автоматически попадают в вашу систему и передаются на производство.

Информация о заказчике

У одного заказчика может быть несколько подразделений, куда вы доставляете заказы. Заполните Диапазон времени доставки для каждого подразделения.
Если ваша компания предоставляет платную доставку, заполните дополнительную информацию о ее сумме для каждого подразделения контрагента. Можно задать условие, при котором доставка будет бесплатной. Например, стоимость доставки 3000 рублей при сумме заказа до 10000 рублей. Если заказ больше этой суммы — доставка будет бесплатной


Прайс для контрагента 

Для каждого из заказчиков формируется отдельный прайс. В личном кабинете он видит список блюд только из своего прайса. В разделе Розница — Прайс лист для блюд создайте прайс для нового контрагента. Укажите цены отпуска блюд конкретному заказчику.

Доступ для заказчика

В разделе Контрагенты добавлены новые блоки информации. Чтобы клиент мог создавать заказы через Личный кабинет, создайте для него логин и пароль для входа в систему. Отметьте чек-бокс Активен.
Передайте данные для входа и ссылку на личный кабинет вашему заказчику.

Оформление заказа в ЛК

  Клиент авторизуется со своим логином и паролем. В личном кабинете он может видеть список своих заказов, задолженность и настройки.
В разделе Заказы представлены заказы с разными статусами:
“Создан” — Заказ создан и сохранен, но не отправлен вам. Может быть изменен или удален
“Отправлен” — Заказ отправлен и появляется у вас в системе. Удалить или исправить заказ нельзя.
“Доставлен” — Вы доставили заказ клиенту
“Завершен” — Клиент подтвердил заказ по количеству.

Заказы можно копировать и сохранять себе УПД по заказу
Создание заказа. Нажмите кнопку создать, выберите дату доставки, подразделение и договор. Нажмите Создать.
Формирование заказа. В правой части страницы находится блок выбора блюд. В левой части — сформированный заказ.
В правой части появится список блюд для контрагента. Необходимо выбрать нужно кол-во и нажать “+” справа. Блюдо появится в левом списке.

В зависимости от условий доставки для этого контрагента, будет изменяться ее сумма. У этого контрагента доставка бесплатная от 10000 рублей, ко всем заказам ниже этой суммы будет добавляться 3000 Р.
Сохранение и отправка. Когда заказ сформирован, можно сохранить его, если планируется внести изменения. Или отправить — тогда заказ уже нельзя будет изменить.

Заявка Розница

Отправленные контрагентами заявки появляются в разделе Заявки на розницу со статусом Проведен. Менеджер может вручную внести изменения в заявку, предварительно ее нужно распровести.