Оплату можно подтвердить вручную. Сотрудник с доступом к Разделу Финансы переходит: Финансы — Отчет по выставленным счетам.

В разделе необходимо найти интересующий нас счет и перейти в него. В счете необходимо проставить сумму комиссии CloudPayments и Сохранить счет.

После сохранения, нажать кнопку «Подтвердить оплату». В карточке клиента Статус счета изменится на «Оплачено»

Если вы не можете найти счет, по которому клиент платил, в том же разделе Финансы — Отчет по выставленным счетам, нажмите справа чек-бокс Удаленные и проверьте, не был ли удален счет.

Чтобы восстановить счет, нажмите желтую стрелку в карточке счета.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Если пароль утерян — обратитесь к сотруднику вашей компании с правами доступа к разделу Сотрудники. Он поменяет ваш пароль и выдаст новый.

Как поменять пароль сотруднику — http://help.system-erp.ru/?page_id=1047#Sozdanie_kartocki_sotrudnika_s_ucetnoj_zapisu_v_sisteme

У администраторов сервиса нет доступа к вашим паролям, они хранятся в базе данных в зашифрованном виде.

Для этого необходимо зайти в карточку клиента, перейти на вкладку «Календарь питания», заполнить поля (см скрин) и нажать кнопку «Предварительное меню»

 

Категория:Клиенты

Поиск исключений работает корректно. Необходимо заполнить все параметры блюда в его карточке, в данном случае присвоить Группу блюду.

В списке блюд можно выполнить поиск по ключевому слову «Каша» и увидеть сколько блюд содержат в названии слова «Каша», а также к каким блюдам из списка присвоена категория.

Далее перейти в карточку блюда и заполнить данный параметр

Обратите внимание, что карточка блюда содержит много параметров, они используются системой для быстрого поиска исключений, для быстрой замены блюд в меню клиентов

Категория:Производство

Заявка на производство используется для проверки менеджером, что все клиенты попали с нужными параметрами питания.

Меню формируется на основании данных календаря питания клиентов, поэтому заявка на на что не влияет,  в будущей версии системы Заявку на производство вырежем и заменим простым отчетом.

Сохранять спокойствие

Категория:Клиенты

Если возникает необходимость «перекинуть» рацион клиента на другого, то нужно:

Перепечатать ярлык с ФИО из модуля сборки. Открыть сборку отменившегося клиента, выбрать в списке нужного клиента и напечатать.

Перепечатать меню из модуля сборки. Открыть сборку отменившегося клиента, выбрать в списке нужного клиента и напечатать.

В ручном режиме добавить нового клиента в Маршрутный лист, сообщив об этом старшему курьеру, а предыдущему клиенту  в примечании добавить что он не питается и тоже сообщить об этом курьеру.

После проведения в системе Акта реализации комплекса (автоматически делается в день питания клиента) необходимо скорректировать балансы клиентов, то есть отменить реализацию с предыдущего клиента и . назначить новому. Это делается через документ «Взаиморасчеты клиентов» в разделе Клиенты.

Категория:Клиенты

Загрузить больше