В разделе Журнал клиента отображается какие действия, кем и когда совершались с клиентом и их результат. По-умолчанию журнал сортируется по дате создания действия. В списке можно отфильтровать информацию по текущему статусу клиента, результату коммуникации, статусу задачи или ответственному менеджеру.

С помощью кнопки Обновить в правом верхнем углу страницы, можно просматривать актуальные данные на текущее время. 

При любой коммуникации с Клиентом необходимо зафиксировать ее в журнал. Для этого нужно нажать Добавить действие.

Во всплывающем окне автоматически заполнится строка Ответственный, необходимо обязательно заполнить Клиента и Результат. При выборе Результата появится дополнительная строка Значение результата, ее тоже необходимо заполнить. 

Варианты результатов коммуникаций:

  • Покупка
    • Пробный день
    • Программа
  • Отказ
    • Дорого
    • Достиг цели
    • Отъезд из города
  • Рекламация
    • Ошибка комплектации
    • Качество еды
    • Качество сервиса
    • Ошибка логистики
  • Договоренности
  • Недозвон
  • Смена статуса

В случаях, когда нужно объяснить результаты, заполнятся Содержание. Также можно установить дату и время Напоминания, например, если Клиенту нужно перезвонить.